В августе продажи легковых автомобилей в России упали на четверть
Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (Light Commercial Vehicle - LСV) в России упали в августе на 25,8% - до 172,015 тыс. единиц.
Всего за первые восемь месяцев 2014 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 12,1% - до 1,582 млн единиц, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на отчет Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
«Август был еще одним трудным месяцем для продаж автомобилей, хотя это вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии», - отметил заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. «Недавно объявленная государственная программа по утилизации и «трейд-ину» автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено. Будет ли это так - зависит от того, как быстро эта программа будет запущена, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться», - добавил он.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, самыми продаваемыми в августе стали автомобили Lada (26,5 тыс. штук, снижение на 32%), Kia (13,6 тыс. штук, снижение на 20%), Hyindai (13,4 тыс., снижение на 6%), Toyota (12,7 тыс. штук, снижение на 8%). Замыкает пятерку лидеров Renault (12,4 тыс. авто, снижение на 18%).
Вместе с тем, «Автоваз» за восемь месяцев 2014 года снизил продажи автомобилей на 18% - до 247,3 тыс. В августе продажи крупнейшего российского автопроизводителя упали на 32% - до 26,467 тыс. штук.