«Авиа Центр» восстановил почти 800 авиабилетов клиентов сервиса Eviterra
ООО «Авиа Центр», занимающееся продажей авиабилетов через субагентскую сеть, в период с 6 по 13 января восстановило 767 авиабилетов клиентов интернет-сервиса Eviterra с датами вылета по 23 января включительно.
Авиабилеты не были восстановлены тем пассажирам, с которыми не могли связаться специалисты «Авиа Центра», а также тем, кто самостоятельно приобрел новые билеты, сообщает Интерфакс со ссылкой на Ассоциацию туроператоров России (АТОР).
«Авиа Центр» в одностороннем порядке и за свой счет принял решение о возврате денежных средств клиентам Eviterra. По данным консолидатора, офис Eviterra закрыт, никто из сотрудников компании не общается с клиентами, а генеральный директор Николай Заярный скрывается.
Процесс восстановления билетов продолжается, отметили в АТОР.
Сервис по продаже авиабилетов «Эвитерра» (eviterra.com) перестал работать 31 декабря, а 4 января его клиенты обнаружили, что приобретенные ими проездные документы аннулированы. На такой шаг пошел консолидатор «Авиа Центр», которому Eviterra задолжала свыше 1 млн рублей. 9 января Следственный комитет РФ в связи с этим возбудил уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере.