Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:59
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Ростуризм открыл «горячую линию» для пострадавших клиентов сервиса Eviterra

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Члены Общественного совета при Ростуризме внимательно отслеживают ситуацию с приостановкой работы интернет-портала Eviterra.com и готовы оказать всем пострадавшим безвозмездную юридическую помощь.

С этой целью с 10 утра 6 января открыта «горячая линия» по телефону 8-800-250-68-60, сообщил РИА Новости председатель комиссии по безопасности Общественного совета Дмитрий Давыденко.

Ранее стало известно, что ООО «Авиа центр», занимающееся продажей авиационных билетов через субагентскую сеть, в субботу аннулировало более 6 тыс. авиабилетов, приобретенных при помощи сайта Eviterra.com.

В компании «Эвитерра» заявляют, что все аннулированные билеты будут восстановлены. «Достигнута договоренность с ООО «Авиацентр» о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены, все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах. Касательно вылетов, которые должны состояться после 12 января, по-прежнему продолжаются переговоры, мы обязательно проинформируем всех пассажиров», - говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.

Более 1,5 тысяч федеральных льготников в Курской области отдохнули за счет государства
Реклама