Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Россия вошла в пятерку самых активных стран по международным интернет-покупкам

В 2012 году Россия вошла в пятерку самых активных рынков мира по международным интернет-покупкам. В США россияне стали закупать на 41% больше, в Германии - на 75%, в Бразилии рынок интернет-продаж вырос за счет наших соотчественников сразу на 168%.

По итогам 2012 года Россия оказалась среди пяти самых быстрорастущих экспортных рынков для продавцов из США (41%), Великобритании (36%), Германии (75%), Австралии (67%), Китая (55%) и Бразилии (168%). Вместе с Россией в топ также вошли Аргентина и Израиль, сообщает Интерфакс со ссылкой на результаты совместного исследования платежного сервиса PayPal и компании Nielsen, занимающейся исследованием потребительского поведения.

Авторы доклада «Современный шелковый путь: культурное влияние международного шопинга» (Modern Spice Routes: The Cultural Impact of Cross-Border Shopping) проанализировали ситуацию на шести рынках транснациональной торговли - США, Великобритании, Германии, Австралии, континентального Китая и Бразилии, и оценили расходы жителей разных стран на международные покупки через интернет. Они пришли к выводу, что, несмотря на сложную ситуацию в мировой экономике, у бизнеса есть возможности повышения своих доходов за счет торговли с другими странами.

Регулярно услугами иностранных интернет-магазинов пользуются 94 миллиона зарубежных покупателей, отмечается в исследовании. Объем мирового рынка международных интернет-покупок составляет 105 миллиардов долларов. К 2018 году эти показатели, как ожидается, вырастут примерно до 130 миллионов человек и 307 миллиардов долларов.

Наибольшей популярностью среди интернет-покупателей пользуются продавцы из США (45%), далее следуют Великобритания (37%), континентальный Китай (26%), Гонконг (25%), Канада (18%), Австралия (16%) и Германия (14%).

Чаще всего за границей приобретают одежду, обувь и аксессуары (12,5 миллиардов долларов), товары для красоты и здоровья (7,6 миллиардов долларов), гаджеты и компьютерное оборудование (по 6 миллиардов), ювелирные украшения, драгоценные камни и часы (5,8 миллиардов долларов), а также бытовую электронику (5,4 миллиардов).

Основные причины покупки у иностранных продавцов - «желание сэкономить» (80%) и «приобрести то, что недоступно на местном рынке» (79%). Покупателей, совершающих международные покупки, привлекает не только более выгодная цена, но и возможность покупки за границей высококачественных оригинальных товаров, отмечается в докладе.

«Международную торговлю сложно назвать новым явлением. Традиционные магазины наполнены товарами со всего мира. Новизна состоит в том, что современные технологии позволяют потребителям легко совершать покупки в интернете в других странах, и этот процесс открывает множество уникальных возможностей», - заявил президент PayPal Дэвид Маркус.

По словам регионального директора PayPal в России Владимира Малюгина, Россия является для компании одним из ключевых рынков. «PayPal зарекомендовала себя как удобная, быстрая и безопасная система электронных платежей для потребителей и торговых площадок по всему миру. Нашей целью является предоставление инновационных услуг для развития электронных платежей и интернет-коммерции в России», - сказал он.

Полная версия