Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Росберг уверен, что «Мерседес» не сможет подыграть Шумахеру

Гонщик команды «Мерседес» Нико Росберг уверен, что команда не сможет создать болид, который больше подойдет его напарнику Михаэлю Шумахеру. Вновь сравнить силы пилотов позволит Гран-при Монако.

Специалисты и комментаторы «Формулы-1» все чаще высказывают предположение, что команда «Мерседес» адаптирует болид под стиль семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в ущерб его напарнику Нико Росбергу. В четырех начальных гонках сезона Росберг выступал намного сильнее чемпиона, но во время Гран-при Испании Шумахер впервые оказался впереди.

Росберг выступил с опровержением информации о неравенстве в команде, передает Autosport.com. По его словам, стили обоих гонщиков «Мерседеса» настолько близки, что подыграть Шумахеру в принципе невозможно.

«Михаэль и я пилотируем в одном стиле, поэтому невозможно сделать что-то, что подойдет ему больше, чем мне», -- заявил Росберг в Монако, где сегодня свободными заездами стартует шестой этап чемпионата мира.

«Единственный факт заключается в том, что я действительно борюсь с недостаточной поворачиваемостью нашего болида. Но мы стараемся исправить это, потому что это так же нехорошо и для Михаэля», -- отметил Росберг.

Он сообщил, что упорно работал со своими гоночными инженерами после Гран-при Испании, чтобы понять причины отставания от Шумахера.

После пяти этапов чемпионата в активе Росберга 50 очков, и он идет на пятом месте. Шумахер набрал 22 очка и пока девятый. Гонка в Монако может показать, был ли успех Шумахера в Барселоне временным или ему действительно удалось сократить отставание в скорости.

В ожидании трафика

Гонка Гран-при Монако состоится 16 мая, в воскресенье. Накануне пройдет квалификация, регламент которой остается таким же, как и в первых Гран-при. Несколько команд предлагали разделить пелотон, чтобы отделить быстрые машины от медленных на узкой трассе длиной всего 3,3 км. Но чтобы это предложение было принято, требовалось согласие всех участников чемпионата, достигнуть которого не удалось.

Шумахер полагает, что руководители некоторых из команд рассчитывают на хаос, который возникнет в плотном трафике и поможет не самым быстрым гонщикам выступить сильнее реальных возможностей.

И хотя Шумахер выступал в «Формуле-1», когда участников чемпионата было даже больше нынешних 12, квалификация тогда длилась дольше. Сейчас же проводятся три короткие сессии, в каждой из которых приходится бороться. В результате на трассе одновременно оказываются чуть ли не все гонщики.

Полная версия