Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:28
Москва
27 декабря ‘24, Пятница

Глок мечтает стать чемпионом «Формулы-1» с «Манор»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Тимо Глок стал первым пилотом новой команды «Формулы-1» -- «Манор». Немец утверждает, что хочет участвовать в создании конюшни, нового болида и мечтает стать чемпионом с «Манор», с которой подписал контракт.

Немец Тимо Глок представлен в качестве пилота команды «Манор», которая в 2010 году дебютирует в «Формуле-1». В последние два года он выступал за «Тойоту», но японский автогигант ушел из «Формулы-1».

Глок зарекомендовал себя как быстрый гонщик, поэтому называлось несколько вариантов продолжения им карьеры, сообщает Autosport. В том числе фигурировал и вариант с «Рено». Однако в итоге немец оказался в «Манор». «У меня было несколько предложений на 2010 год, некоторые из них -- от уже сложившихся команд», -- прокомментировал подписание контракта Глок.

«Получить гонщика, который не только попадал на подиум в 2009 году, но и имеет талант и доказал потенциал, это замечательно», -- заявил технический руководитель «Манор» Ник Вирт, передает Reuters.

В минувшем сезоне Глок второй год подряд выступал за «Тойоту». В 15 Гран-при Глок набрал 24 очка, но два последних этапа сезона он пропустил из-за серьезной аварии, в которую попал во время Гран-при Японии. В квалификациях Глок проиграл напарнику Ярно Трулли со счетом 3-12. Однако в гонках часто выглядел быстрее более опытного итальянца, хотя в итоге все равно значительно уступил по очкам -- Трулли набрал 32,5 очка.

Примерно столько же Глок проиграл Трулли и годом ранее. Тогда он набрал 25 очков, итальянец -- 31 очко. А дебютировал в «Формуле-1» немец еще в сезоне 2004 года, когда провел четыре гонки за «Джордан» и набрал 2 очка. Но после этого в его формулической карьере наступил перерыв.

«Манор» -- новая команда «Формулы-1». Как и US F1 и «Кампос», «Манор» выиграла конкурс на участие в чемпионате, объявленный FIA. Однако команда и ее амбиции пока мало известны широкой общественности.

Реклама