«Брауну» хватает денег и без титульного спонсора
«Браун» не спешит подписывать контракт с титульным спонсором, хотя имеет несколько предложений. Сильнейшая команда чемпионата «Формулы-1» выбирает наиболее выгодный вариант, который помог бы «конюшне» развиваться в последующие годы.
Команда «Браун» получила предложение от группы компаний Virgin, готовой стать титульным спонсором сильнейшей в нынешнем сезоне «Формулы-1» команды чемпионата. Но владелец и руководитель «конюшни» Росс Браун не спешит воспользоваться предложением, сообщает autosport.com. В настоящий момент Virgin спонсирует «Браун», но в небольшом размере, о чем говорят скромные по размерам логотипы группы компаний, размещенные на машинах.
Без спешки
«Мы с Россом ищем лучшее решение на следующие пять лет, и мы не должны спешить. У нас было выгодное предложение от Virgin, но есть и предложения от других крупных компаний, которые не были так быстры, как Virgin», -- заявил исполнительный директор команды Ник Фрай.
В настоящий момент руководство «Брауна» сравнивает предложением Virgin с другими вариантами.
«Ситуация изменится, когда мы примем решение изменить ее», -- заявил Фрай. По его словам, «Брауну» гораздо важнее найти выгодные многолетние условия, чем обзавестись титульным спонсором в текущем сезоне.
Фрай рассказал, что у команды достаточно ресурсов, чтобы выступать в чемпионате-2009, поэтому «Браун» имеет возможность выжидать.
Фрай также выразил уверенность, что вскоре на болидах «Брауна» можно будет увидеть больше спонсорских логотипов, чем сейчас, хотя в текущем сезоне титульного спонсора может не появиться вовсе.
Успешная команда
Слова Фрая о будущем появлении новых спонсоров подтверждаются успехами команды. Пилот «Брауна» Дженсон Баттон сейчас лидирует в зачете чемпионата мира, имея 41 очко и четыре победы в пяти гонках. На втором месте находится напарник Баттона Рубенс Баррикелло с 27 очками. В зачете Кубка конструкторов «Браун» опережает «Ред Булл» на 29,5 очка.
Перед последней гонкой в Барселоне «Браун» подготовил технические новинки, в дальнейшем планирует дальше улучшать машину и бороться за победы в гонках.
Неопределенность
Наконец, вероятно, что отчасти «Браун» тянет с заключением контракта о титульном спонсорстве из-за неясной ситуации с техническим регламентом на будущий сезон. FIA настаивает на введении потолка командных трат на уровне £40 млн взамен на технические поблажки, большинство же команд (но не «Браун») с этим категорически не согласны.
Завтра ожидается встреча представителей команд «Формулы-1», президента FIA Макса Мосли и держателя коммерческих прав на «Формулу-1» Берни Экклстоуна по поводу будущего «Формулы-1». На этой встрече, а также в ближайшие недели могут появиться новые обстоятельства, которые повлияют на заключение спонсорских контрактов.