«Российские сети» в ближайшие пять лет выплатяят ФК ЦСКА порядка $130 млн в рамках спонсорского контракта.
Точная сумма сделки стала известна из обновленного плана закупок «Россетей». Согласно этому документу, с апреля 2013 года по июль 2018 года московский ЦСКА получит 4,185 млрд рублей, то есть в среднем порядка $26 млн в год. Это поставит армейцев на сопоставимый уровень с английским «Манчестером Юнайтед» и мадридским «Реалом», отмечает «Интерфакс».
Решение о спонсорстве совет директоров «Россетей» одобрил в апреле, в мае состоялось подписание пятилетнего контракта. Стороны не комментировали вопрос о сумме: первоначально руководство «Россетей» лишь сообщало, что в рамках утверждения соглашения с ЦСКА совет согласился с увеличением расходов компании на второе полугодие 2013 года на 354,6 млн рублей.
Ранее генеральным спонсором ЦСКА являлся «Аэрофлот». С национальным авиаперевозчиком ЦСКА заключил соглашение о спонсорстве на 2012-2013 годы на сумму $9 млн. Ранее у клуба был сопоставимый по размерам контракт с «Башнефтью».
В европейском футболе крупными рекламными контрактами могут похвастать лишь крупные клубы. Рекорд принадлежит «Манчестер Юнайтед»: в 2012 руководство подписало соглашение с General Motors в размере $ 559 млн сроком на 7 лет. Aon Corp. выплатила МЮ $ 125 млн за последние четыре года за то, что игроки футбольного клуба выступали в футболках с логотипом страховщика. «Реал» получает около €20 млн от букмекерской конторы Bwin.