Tefal обвиняет российское ТВ в нанесении ущерба своему имиджу
В Федеральную антимонопольную службу обратились представители французской компании Tefal в России. Они заявили, что компания GreenPan наносит ущерб имиджу их бренда.
В России продукцию Tefal реализуют компании "СЕБ-Восток", "Нева металл посуда", "Сково" и Du Pont de Nemours, пишет "РБК daily". Их представители заявили, что GreenPan сравнивает свою продукцию и продукцию Tefal не в пользу последней и заявляет о вреде антипригарного покрытия сковородок-конкурентов. Подобного рода информация представлена на сайте компании GreenPan, а также приводилась в передаче Елены Малышевой "Жить здорово" на "Первом канале".
Продукция GreenPan начала продаваться на российском рынке в 2010 году. В рекламе этой компании говорится о том, что антипригарное покрытие PTFE, сделанное из политетрафторэтилена, которое используется в производстве Tefal и других сковородок, наносит вред здоровью. Посуда GreenPan является керамической.
Представители Tefal обращались в дирекцию "Первого канала". Они требовали, чтобы создатели передачи предъявили доказательства того, что сковородки с покрытием PTFE вредны для здоровья, но ответа не получили.
Представители GreenPan утверждают, что в своих заявлениях они опирались на информацию, размещенную на сайте Tefal, а также на исследование организации Environmental Working Group о влиянии PTFE на здоровье.
ФАС должна рассмотреть дело о нарушении закона о конкуренции между брендами в течение месяца.