На Олимпиаде в Сочи продукты будут продаваться в упаковке без брендинга
На Олимпиаде в Сочи 2014 года продукты питания будут продаваться в упаковке без брендинга.
В упаковке с товарными знаками на территории олимпийских объектов будет распространяться только продукция официальных спонсоров мероприятия, - пишут «Известия».
Официальными спонсорами Олимпиады-2014 являются McDonald’s и Coca-Cola. Кроме того, специальные соглашения с оргкомитетом Сочи-2014 подписали торговые марки "Балтика" и "Абрау-Дюрсо". Согласно соглашению комитета с "Балтикой", эта компания является официальным поставщиком пива Олимпиады в Сочи. В компании "Абрау-Дюрсо" не планируют распространять напитки на территории спортивных олимпийских объектов, компания будет продавать свою продукцию в "лаунж-зонах".
Как именно будет выглядеть на Олимпиаде-2014 продукция остальных продовольственных брендов, не сообщается.
Список спонсоров Олимпиады в Сочи пока не сформировался окончательно, возможно заключение контрактов с другими брендами.
На Олимпиаде-2012 в Лондоне брендированную еду разрешено продавать только Coca-Cola, McDonald's, Cadbury и Heineken.