British Airways будет влиять на вкусовые рецепторы пассажиров при помощи музыки
Согласно исследованию Оксфордского университета под названием «Музыкальная приправа», правильно подобранная музыка способна влиять на вкусовые рецепторы человека.
Авиакомпания British Airways применила результаты исследования на практике и создала музыкальное меню для своих пассажиров.
В ходе исследования выяснилось, что музыка способна на 10 процентов усилить восприятие соленого и сладкого вкусов. Основываясь на полученных результатах, авиакомпания создала плейлист из 13 музыкальных композиций, который будет доступен для пассажиров дальнемагистральных рейсов, начиная с ноября. Путешественники смогут насладиться шотландскими блюдами из семги под музыку Паоло Нутини или Луи Армстронга. Лили Аллен и группа Coldplay особенно рекомендованы во время приема основных блюд. По словам ученых, «британская еда неотделима от британской музыки», сообщает пресс-служба British Airways. Жареные блюда прекрасно сочетаются с классической музыкой, поэтому для любителей плотного обеда подойдет музыка Клода Дебюсси. Десерт идеально сочетается с песнями Мадонны и Джеймса Бланта, которые помогут ощутить сладость блюд. «Музыкальная приправа» также рекомендована к вину, для которого отлично подходят классические или рок композиции. Песни группы The Pretenders особенно сочетаются с красным вином, белое вино сопровождается музыкой симфонического оркестра BBC. Завершить прием пищи непременно стоит чашечкой черного кофе, слушая низкий тенор Доминго.
«В воздухе наша способность воспринимать вкусы снижается на 30 процентов, поэтому мы стараемся сделать все возможное, чтобы этого избежать», прокомментировал Марк Тацциоли, шеф-повар British Airways.
«В ближайшее время мы станем свидетелями повышенного интереса к области взаимодействия между музыкой и едой. Очень волнительно следить за тем, как British Airways делает первые шаги в изучении этой сферы», - заявил Чарльз Спенс, профессор Оксфордского университета, который руководил исследованием.