Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:31
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Крупнейшие российские социальные сети застраховались от аномальной жары

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Аномальная жара в Москве, которую прогнозируют синоптики, не угрожает «Одноклассникам», «Моему Миру» и «Вконтакте» - соцсети заранее приняли меры, чтобы не допустить аварий на своих серверах.

В воскресенье под действием аномальной жары, установившейся в Санкт-Петербурге, многие пользователи социальной сети «ВКонтакте» обратили внимание на перебои в работе: на страницах некоторых пользователей исчезли все фотографии и публикации, а скорость загрузки страниц внутри сети сильно упала. Вскоре сайт и вовсе перестал быть доступен.

«Мы извлекли уроки из вчерашней аварии. Сейчас наши специалисты работают над тем, чтобы подобных проблем в будущем не происходило», — сказал преcс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

«При проектировании нашего дата-центра мы учитывали возможность длительной жары в Москве. В штате обслуживающего персонала центра обработки данных (ЦОД) есть отдельная бригада, которая контролирует работу кондиционеров», — рассказал Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group (контролирует пакеты акций в сетях «МойМир» и «Одноклассники»).

Габриелян пояснил, что охлаждение ЦОДов спроектировано с «запасом прочности»: одновременно может выйти из строя до 40% оборудования, и это не отразится на работе сервисов, передает РИА Новости. «Причем сегмент оборудования, который может одновременно выйти из строя, очень маленький — ситуация, при которой выйдет из строя значительная часть оборудования, маловероятна», — резюмировал он.

Представитель компании «Акадо» (один из крупных игроков московского рынка ЦОД) Денис Рычка говорит, что даже при 20 градусах при аварии в системе охлаждения ЦОД «ляжет» в течение 40 минут. «Хороший ЦОД - это надежная энергетика, в том числе резервирование и надежное охлаждение», — отметил Рычка.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама