«Яндекс» и Google будут сотрудничать в области рекламы
Интернет-компании «Яндекс» и Google договорились о сотрудничестве в области медийной рекламы.
Согласно условиям соглашения, каждая из них откроет партнеру доступ к своей RTB-системе (Real Time Bidding), позволяющей проводить торги за показ рекламы, пока пользователь открывает страницу сайта.
В результате взаимной интеграции рекламодатели получат доступ к ресурсам сразу двух компаний, что увеличит доходы наиболее привлекательных для рекламодателей площадок. Соглашение не распространяется на контекстную рекламу, а техническая интеграция систем займет несколько месяцев, пишет «РБК daily».
«Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», - пояснил Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж «Яндекса». «Мы рады, что наше партнерство поможет развитию российской экосистемы RTB. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы», - заявил Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.
«Яндекс» запустил RTB в 2012 году. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы (DSP), в том числе система контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и медийной - AWAPS. Несколько сайтов рекламной сети «Яндекса» из России, Украины, Беларуси и Казахстана подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие. По данным comScore, в январе 2014 году рекламная сеть «Яндекса» охватывала 96% российских интернет-пользователей.