«Почта России» теряет на поддельных марках 7 млрд руб. в год
Убытки «Почты России» от фальшивых марок и незаконного использования франкировальных машин (используются для нанесения на корреспонденцию госзнаков почтовой оплаты) составляют семь миллиардов рублей ежегодно.
По словам заместителя министра связи и массовых коммуникаций Михаила Евраева, логично, если бы выпуском марок, которые фактически являются деньгами «Почты», занялась сама организация, что позволило бы снизить ее убытки, передает Интерфакс. Представитель Минкомсвязи отметил, что соответствующие полномочия могут быть прописаны в законопроекте «О почтовой связи». Сейчас выпуск почтовых марок ведет ФГУП «Издательско-торговый центр "Марка"», которое подчиняется Россвязи.
Ожидается, что законопроект о почтовой связи будет рассмотрен в Госдуме 12 марта. Как рассказал Евраев, в документе, в частности, предусмотрено наделение «Почты» правом на франчайзинг, то есть передачу третьим лицам возможности осуществлять некоторые почтовые операции.