Москва
19 ноября ‘24
Вторник

Россияне стали покупать меньше водки

Доля водки в абсолютном алкоголе, проданном россиянам в январе-июле этого года, составила 42,2% против 44,4% за соответствующий период 2012 года.

Доля водки в алкогольных предпочтениях россиян упала ниже 50% по итогам января-февраля этого года - и все это время постепенно снижается, сообщает Интерфакс со ссылкой на Росстат.

В то же время доля пива, которая постоянно увеличивалась, по итогам января-июля практически не изменилась и составила 39% против 39,1%.

Кроме того, в январе-июле этого года было продано 51,9 млн декалитров винодельческой продукции (без шампанского), что составило 8,5% в абсолютном алкоголе против 7,9% за соответствующий период прошлого года. Доля шампанских и игристых вин увеличилась с 2,1% до 2,2%, доля коньяка - с 3,6% до 3,7%.

Полная версия