Массированной спам-атаке подвергся Роскомнадзор по вине Почты России
В марте 2013 года Роскомнадзор стал жертвой спам-атаки: на службу обрушился поток жалоб на работу ФГУП Почты России.
С середины месяца московское управление Роскомнадзора ежедневно получает от граждан до тысячи заявлений о проблемах с доставкой по почте покупок из интернет-магазинов, сообщается на сайте ведомства. При этом ранее управление получало не более десяти таких писем в день.
Сотрудники ведомства проанализировали письма и пришли к выводу, что они составлены по одному образцу и отправляются не только из Центрального Федерального округа, но и из других регионов России, неподнадзорных московскому территориальному управлению.
Заявления составляются по шаблонам, которые распространяются в интернете. Ведомство отказывается принимать такие типовые заявления в качестве основания для проведения административного расследования. Тем не менее, московское управление Роскомгадзора заверило, что уже обратилось к Почте России с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами.
За последние несколько лет число жалоб на работу Почты России неуклонно растет. В последние месяцы активно обсуждается реформа почтовой связи в России, однако до сих пор предложенные варианты критиковали и в Почте России, и в правительстве.