ФАС: реклама тарифа «МТС Планшет» вводит пользователей в заблуждение
Федеральная антимонопольная служба установила, что сотовый оператор МТС вводил пользователей в заблуждение относительно стоимости своего тарифа на подключение к интернету «МТС Планшет» при помощи некорректной рекламы.
Телевизионный ролик МТС рекламировал тариф «200 рублей в месяц», однако после первого месяца использования стоимость услуги вырастала вдвое. Таким образом, в ролике отсутствовала существенная информация, в результате чего он вводит клиентов в заблуждение относительно реальной стоимости услуги.
По данным РИА Новости, ФАС возбудила дело по обращению гражданина, который высказал претензии к рекламному видеоролику, который распространялся с сентября по декабрь 2012 года в эфире центральных телеканалов.
«В рекламе крупным белым шрифтом на красном фоне приводится следующая информация: "Тариф МТС ПЛАНШЕТ 200 РУБ. МЕС. Онлайн по всей России», – указывает ФАС. При этом дополнительной информации о том, что эта стоимость распространяется лишь на первый месяц использования, приводится в ролике в течение всего четырех секунд «с использованием мелкого, нечитаемого шрифта».
Кроме того, на официальном сайте оператора указано, что ежемесячная плата по этому тарифу составляет 400 рублей со второго месяца. В соответствии с законом «О рекламе» в России не допускается реклама с отсутствием части существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.