Москва
21 ноября ‘24
Четверг

Большой театр оштрафован за рекламу табачной компании

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ оштрафовала Большой театр на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу. Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня его получения.

Нарекания ФАС вызвала спонсорская реклама Japan Tobacco International. На брошюрах с репертуаром Большого театра была напечатана фраза «Официальный спонсор балета Большого театра JTI». Эти брошюры распространялись во время спектаклей в сентябре-октябре 2012 года, передает «Интерфакс». Театр также предоставил данные о том, что реклама распространялась и в каталогах «Раймонда», wwwb@llet.ru и на открытках с репертуаром Большого театра в этом году.

В соответствии с законом о рекламе, реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не должна распространятся в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях и планетариях.

Полная версия