Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ оштрафовала Большой театр на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу. Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня его получения.
Нарекания ФАС вызвала спонсорская реклама Japan Tobacco International. На брошюрах с репертуаром Большого театра была напечатана фраза «Официальный спонсор балета Большого театра JTI». Эти брошюры распространялись во время спектаклей в сентябре-октябре 2012 года, передает «Интерфакс». Театр также предоставил данные о том, что реклама распространялась и в каталогах «Раймонда», wwwb@llet.ru и на открытках с репертуаром Большого театра в этом году.
В соответствии с законом о рекламе, реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не должна распространятся в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях и планетариях.