Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

На «Седьмой континент» и «Перекресток» москвичи жаловались в этом году чаще всего

За 10 месяцев 2012 года большинство жалоб жителей Москвы на сетевые магазины пришлось на «Седьмой континент» и «Перекресток».

По данным Роспотребнадзора, всего за 10 месяцев этого года на работу сетевых предприятий торговли и общественного питания поступило 1,234 тысячи жалоб. 509 из них были обоснованными.

Чаще всего москвичи жаловались на ОАО «Седьмой континент» - 285 (25,5%) обращений и ЗАО Торговый дом «Перекресток» - 259 (23,1%) обращений.

Также жалобы поступили в адрес «Ашана», «Дисконт центра», «Биллы», «Копейки», и некоторых других сетевых супермаркетов.

В Роспотребнадзоре отмечают, что чаще всего покупатели жалуются на плохое качество и нарушение срока годности продуктов, нарушение правил торговли и условий хранения, плохое санитарное состояние магазинов, а также беспокойство от погрузочно-разгрузочных работ.

В итоге на основании обращений граждан было вынесено 509 постановлений по делам об административных правонарушениях на 2,75 миллиона рублей.

Кроме того, 115 жалоб поступило на работу сетевых предприятий общественного питания, однако лишь 53 обращения оказались обоснованными. Обращения граждан, в частности, касались наличия в помещениях насекомых и грызунов.

Полная версия