Mail.ru Group будет таргетировать рекламу по психотипам пользователей
Mail.ru Group решила запустить онлайн-рекламу с новым типом таргетирования - по психотипам пользователей.
В основу новой методики таргетирования была положена модель, исходящая из пяти базовых характеристик личности: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Для того, чтобы создать необходимый алгоритм, компании Big Data Mail.ru Group и проект Research@Mail.ru провели опрос среди несколько сотен тысяч пользователей соцсетей.
Новый таргетинг на основе психотипов был задействован в тестовом режиме для продвижения бренда Dove. В результате удалось повысить узнаваемость этого бренда более чем на 8%, сообщает газета «Коммерсант». Впрочем, во мнению экспертов, опрошенных изданием, новая технология всё равно не дает гарантии попадания в целевую аудиторию.