Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Kellogg отзывает 28 млн сухих завтраков из-за «воскового» запаха

Известный производитель сухих завтраков в мире компания Kellogg отзывает с американского рынка 28 млн коробок с сухими завтраками. Причина -- жалобы потребителей на «восковой» запах хлопьев.

Компания Kellogg Co. объявила о добровольном отзыве с американского рынка 28 млн коробок сухих завтраков под торговыми марками Apple Jacks, Corn Pops, Froot Loops и Honey Smacks. Как передает агентство Associated Press со ссылкой на пресс-службу Kellogg, около 20 потребителей отправили в компанию жалобы на «восковой запах» ее продукции.

Пятеро из них, по собственному признанию, из-за дурного аромата резко почувствовали недомогание и тошноту. После этого их вырвало.

Пресс-секретарь Kellogg Эдер Путнем рассказала журналистам, что неприятный запах возник после применения для изготовления коробок для сухих завтраков новых материалов. Из-за какого именно вещества образовался запах, выясняется. Завтраки поставлялись только на рынок США с марта этого года.

Kellogg -- лидирующий мировой производитель сухих завтраков и других продуктов питания быстрого приготовления, а также кондитерских изделий. Имеет производства в 18 странах, включая Россию (в 2008 году купила воронежскую компанию United Bakers).

Продукция реализуется в 180 странах. Основные бренды компании: Kellogg's, Keebler, Pop-Tarts, Eggo, Cheez-It, Nutri-Grain, Rice Krispies, BearNaked, Morningstar Farms, Famou Amos, Special K, All-Bran, Frosted Mini-Wheats, Club и Kashi.

Полная версия