«Что? Где? Когда?» научит американцев мыслить сообща
Телеканал «Эй-би-си», купивший права на показ в США телевикторины «Что? Где? Когда?», надеется на успех на американском рынке. В отличие от большинства аналогов, где участников подначивают критиковать друг друга, здесь для победы надо рассуждать всем вместе, подчеркивают в «Эй-би-си». Первые выпуски передачи выйдут летом.
Американский телеканал «Эй-би-си» в преддверии запуска на телевидении США лицензионной версии известной российской телевикторины «Что? Где? Когда?» пытается привлечь внимание телезрителей к новому проекту. Как рассказал в беседе с агентством Reuters президент компании Merv Griffin Entertainment, продюсирующей программу, Рой Бэнк, новаторским является сам формат «Шести» (именно под этим названием викторина будет выходить в Соединенных Штатах).
В «Шести» же во главу угла будет поставлено коллективное начало. «Здесь нет голосований и не придется кого-то выгонять. Вы зарабатываете деньги только как команда», -- подчеркнул он.
Отличают программу от конкурентов и сами вопросы, которые задаются участникам. «В играх типа «Кто хочет стать миллионером?» вы либо знаете ответ, либо нет. Здесь же ни один игрок не может знать его. К ответу приходят через логическое рассуждение», -- отметил президент Merv Griffin. Первые выпуски передачи выйдут уже летом. В качестве ведущего приглашен британский шоумен Вернан Кэй.
На телевидении СССР и затем России программа выходит в эфир с 1975 года. За несколько лет из «семейной викторины» (изначально передача называлась «Семейная викторина «Что? Где? Когда?» и участвовали в ней только две команды) она превратилась в одну из самых популярных программ на ТВ.
По действующим правилам, в игре в интеллектуальное сражение вступают команда телезрителей и команда знатоков. Первые задают вопрос, вторые же должны в течение минуты найти на него ответ. Если он оказывается верным, знатоки зарабатывают очко, если нет, то очко и денежный приз получают телезрители.