Twitter отчитался о 100-миллионном подписчике
Twitter объявил о регистрации 100-миллионного пользователя. Руководство компании считает, что настало время подумать о получении прибыли
Число подписчиков Twitter превысило 100 млн человек. В ближайшие годы компания надеется в несколько раз превзойти это число, облегчив доступ к сервису для владельцев мобильных телефонов, сообщает Reuters.
Руководство компании огласило указанную цифру на прошедшей впервые конференции для разработчиков на Twitter. Главный исполнительный директор Эван Уильямс также поделился с собравшимися планами на будущее. По его словам, теперь главным является генерация прибыли, в то время как раньше провозглашался курс на создание максимально удобной среды для пользователей.
Одновременно было объявлено о появлении дополнительных платных услуг, которые помогут тем, кто готов платить, облегчить работу со своей личной страничкой.
В настоящее время число подписчиков сервиса составляет уже более 105 млн человек и продолжает расти. Штат компании за прошедший год увеличился с 25 до 175 человек. По неофициальным источникам, ее стоимость составляет $1 млрд.
В Twitter считают этот рубеж достаточно важным, чтобы подумать о выводе своего проекта на окупаемость. В отдаленном будущем разработчики планируют выходить на биржу.
В разработку Twitter значительные суммы инвестировали, прежде всего, Benchmark Capital and Spark Capital.
Twitter (от twitt -- чирикать) представляет собой разновидность «живого журнала» с ограниченной длиной постов – не более 140 символов. Для большинства пользователей, не испытывающих тяги к написанию пространных сочинений на отвлеченные темы, этого оказалось вполне достаточно. Подобная краткая форма располагает к написанию множества незамысловатых сообщений за день – где находится человек, чем он занимается, что планирует делать дальше. В некоторых странах потенциал сервиса уже привлек внимание представителей криминального мира – по сообщениям легко вычислить, находится ли человек дома или же квартира пуста.
Twitter приобрел популярность среди политиков и знаменитостей, желающих держаться поближе к народу при помощи интернета. Барак Обама, Сара Пэйлин и другие американские политики регулярно «чирикают» с избирателями.