Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:38
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Google доказал непричастность к поддельной роскоши

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Google выиграл суд у известного производителя предметов роскоши LVMH, владеющего такими брендами, как Dior, TAG Heuer и так далее. Поисковик доказал в суде, что, выдавая при запросах ссылки на производителей подделок под эти бренды, не нарушает авторские права LVMH.

Американская корпорация Google Inc. выиграла в ключевом суде Евросоюза дело против известного французского холдинга производителей предметов роскоши Moet Hennessy – Louis Vuitton (LVMH) и некоторых других компаний этого же сектора, сообщает агентство Associated Press. LVMH пыталась доказать, что, давая при запросах ссылки на сайты производителей подделок под принадлежащие компании бренды (такие, как, например, Louis Vuitton, Dior, TAG Heuer и так далее), Google нарушает авторские права холдинга.

В частности, LVMH возмущала практика Google по продаже контекстной рекламы тому, кто заплатит больше. Например, при запросе на ключевое слово Louis Vuitton верхнюю строчку в результатах поисках может занять не официальный сайт известного производителя аксессуаров, а страница продавца подделок под LV.

Однако Европейский суд (высший судебный орган ЕС, рассматривающий жалобы на нарушение законов союза странами-участницами ЕС) постановил, что поисковик не несет ответственности за материалы, выдаваемые при запросах. «Google не нарушал закон о товарных знаках, разрешая рекламодателям покупать словосочетания, совпадающие с названиями их конкурентов», -- говорится в решении суда.

В то же время Google, возможно, все же не удастся избежать ответственности. Суд постановил, что владельцы товарных знаков все-таки могут требовать у Google компенсации во французских судах, если те признают нарушение авторских прав.

Представитель LVMH выразил сожаление решением суда, при этом подчеркнув важность сделанной оговорки о возможности требования компенсаций. «Решение очень важно в контексте прояснения законов, регулирующих интернет-рекламу, на рынке которой LVMH выступает одним из основных заказчиков», -- подчеркнул вице-президент LVMH Пьер Код.

Ранее на поисковик неоднократно подавали в суд с такими же исками, однако в большинстве случаев Google удавалось либо во внесудебном порядке урегулировать спор, делая небольшие компромиссы, либо вовсе выиграть дело. Не удалось избежать судебных разбирательств и самому популярному видеохостингу интернета YouTube. Ранее на него подал в суд медиаконгломерат Viacom.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама