Eurostar опять застрял между Парижем и Лондоном
Скоростной поезд Eurostar с 740 пассажирами опять застрял на пути между Парижем и Лондоном. Из-за «крупной технической проблемы» состав застопорился в английском графстве Кент. Когда он возобновит движение, неизвестно. Это уже третий подобный инцидент с Eurostar с конца 2009 года.
Система скоростных железных дорог Eurostar, соединяющих Лондон, Париж, Лилль и Брюссель, вновь дала крупный сбой. На этот раз поезд с 740 пассажирами по пути из французской столицы в британскую застрял в районе города Эшфорд в английском графстве Кент, сообщает телекомпания Sky News.
Представитель железнодорожной компании заявил, что причиной остановки является «крупная техническая проблема», однако, какая именно, пока не ясно. Как рассказал телекомпании один из пассажиров по имени Оливер, то, что с поездом что-то не так, стало ясно после того, как состав остановился на перроне, долго не выезжал, а потом в вагонах выключился свет.
Тем не менее он подчеркнул, что пассажиры не падают духом, и царящее среди них настроение Оливер описал как «крайне благоприятное». «Как вы можете представить, становится очень душно, но нам дают воду, и они (пассажиры) спокойны и расслаблены», -- рассказал очевидец.
Постояв какое-то время на перроне (сколько именно, не сообщается), в 2.35 по местному времени (5.35 мск) поезд отбуксировали в станцию «Святой Пэнкрес». Там пассажиров пересадили в другой состав и довезли-таки до места назначения, где накормили за счет компании.
При этом пресс-секретарь Eurostar подчеркнул, что компания, чувствуя ответственность за непредвиденные неприятные обстоятельства, посчитала нужным предложить всем пассажирам возместить стоимость поездки и раздать всем пассажирам бесплатные билеты на поезде из Лондона в Париж. По его словам, из-за инцидента расписание Eurostar нарушено не будет.
Это уже третья поломка Eurostar за последние месяцы. Поезд ломался 7 января и в рождественскую пору, в ночь с 18 на 19 декабря. Оба раза составы, следовавшие из Парижа в Лондон, застряли в туннеле под Ла-Маншем, причем каждый раз в вагонах в общей сложности находились 2 тыс. пассажиров.
Им пришлось ждать в туннеле несколько часов, при этом им не давали ни еды, ни воды, а эвакуация была организована из рук вон плохо. Сообщение было прервано на три дня, из-за чего так или иначе пострадали 40 тыс. пассажиров.
После этого инцидента исследовавшие причину поломки эксперты пришли к выводу, что компания Eurostar недостаточно хорошо подготовилась к зиме. Та в ответ принесла извинения за это и обещала инвестировать в зимние системы безопасности дополнительно $47 млн.