Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Сбербанк предупреждает о сбоях в работе карт

Сбербанк России предупреждает о возможных сбоях в работе карт в ночь с 18 на 19 февраля. Неполадки могут возникнуть в связи с предстоящими технологическими работами. Пострадать от сбоев потенциально могут 37 млн человек.

Крупнейший в России эмитент банковских карт Сбербанк предупредил клиентов о возможных сбоях в обслуживании карт из-за намеченных на пятницу технологических работ, сообщает пресс-служба банка. Технологические работы пройдут в период с 2.00 до 5.00 мск.

В связи с этим банк напоминает, что при возникновении любых проблем можно связаться со специалистом службы помощи Сбербанка по телефону: + 7(495)788-92-72. Для соединения со специалистом по вопросам блокировки карт можно позвонить по другому номеру: + 7(495)788-92-77.

Потенциально пострадать от возможных сбоев могут около 37 млн человек -- именно столько клиентов Сбербанка имеют его карты. Некоторые проблемы с оперированием банкоматов и работой с картами возникают у клиентов крупнейшего российского банка достаточно регулярно.

Так, в прошедших январе и декабре причиной массовых сбоев стали лютые морозы в ряде регионов. К примеру, в Москве столбик термометра опускался в последних числах декабря до -25 градусов по Цельсию и ниже, в результате из строя вышли десятки банкоматов как Сбербанка, так и других банков.

Поломки несколько раз повторялись в январе, причем Infox.ru тогда объяснили в пресс-службе банка, что в большинстве случаев из строя выходят банкоматы, расположенные не внутри отделений, а на улице. Для починки машин работники Сбербанка устанавливали в банкоматах дополнительные обогреватели и использовали еще ряд мер.

Впрочем, не только из-за морозов у клиентов банка возникали проблемы с картами в последние месяцы. В самом конце декабря Сбербанк повторно снял деньги с карт клиентов. Держатели карточек получили уведомление о снятии денег за операции, совершенные в выходные, в итоге заплатив дважды.

Вскоре, однако, деньги вернулись на счет. Проблема возникла из-за технических неполадок в сервисных системах контрагентов банка. А утром последнего дня ушедшего года из-за компьютерного сбоя московские клиенты банка не могли осуществить некоторые платежи, например, оплатить услуги ЖКХ и так далее. Буквально через час после сбоя проблему устранили.

Полная версия