Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Россия может открыть в Конго авиационный завод

Россия может открыть в столице Демократической республике Конго городе Киншаса завод по обслуживанию самолетов типа Ан. Оно займется поддержанием и ремонтом 92 Анов, зарегистрированных в разных государствах Черной Африки.

Россия рассматривает возможность открытия в столице Демократической республики Конго городе Киншаса завода по обслуживанию самолетов типа Ан, приводит «Синьхуа» слова посла России в ДРК Анатолия Клименко. По словам российского дипломата, предприятие займется поддержанием и ремонтом 92 Анов разных модификаций, зарегистрированных в разных государствах по всей Черной Африке (территории континента южнее пустыни Сахара).

При этом из этого числа лишь 30 воздушных суден находятся в полном порядке и могут летать, остальным же требуется ремонт. «Завод будет построен для починки нерабочих самолетов и обслуживания существующего воздушного флота», -- отметил Клименко.

Между тем в самой России Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) -- производитель Анов -- ведет переговоры по поставкам крупнейшего в мире серийного транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" министерству обороны России. В конце декабря президент ОАК Алексей Федоров сообщил, что поставки могут начаться в 2014 году, передавало РИА «Новости».

По его словам, на возобновление программы Ан-124 требуется 17 млрд руб. Глава ОАК выразил надежду на то, что это будут бюджетные деньги. Стоимость одного самолета Ан-124 составляет около $200 млн, добавил Федоров.

В целом же, по итогам 2010 года компания рассчитывает увеличить выручку на 30% - до 150 млрд руб. с ожидаемых по итогам 2009 года 115-120 млрд руб. Долг корпорации по итогам 2009 года составит 175 млрд руб. и превысит объем прогнозируемой выручки. В 2010 году ОАК ожидает выйти на нормальное соотношение выручки к долгу.

Полная версия