Airbus не будет отзывать A330
Компания Airbus не собирается отзывать все самолеты A330 и A340. Лайнеры надежны и безопасны для полетов, убеждены в Airbus. Ранее появилась информация о том, что компания отзовет все эти машины для замены оборудования.
Представитель компании Airbus опроверг информацию о том, что все самолеты A330 и A340 будут отозваны из-за проблем с безопасностью, которые явственно проступили после катастрофы A330-200 над Атлантическим океаном.
Представитель рассказал агентству Reuters, что эти лайнеры надежны и отвечают всем требованиям по безопасности. «Мы не рассматриваем возможность отзыва всех самолетов, ибо они отвечают требованиям безопасности», -- подчеркнул он.
Так представитель Airbus отреагировал на вышедшую в свежем выпуске французской газеты Le Figaro статью. В ней говорится, что компания отзовет лайнеры для установки новых инструментов измерения скорости воздушного потока -- приемников воздушного давления (трубок Пито).
Как ранее установило следствие, на злополучном A330-200, упавшем в Атлантический океан, приборы давали противоречивые данные о скорости воздушного потока, что предположительно было связано с обледенением трубки Пито. Le Figaro отмечает, что Airbus в связи с этим якобы решила перестраховаться и заменить приборы на более современные.
Информация о замене всех трубок Пито на лайнерах A330 появляются в СМИ не впервые. Правда, тогда это касалось самолетов лишь отдельно взятой авиакомпании -- Air France. Около недели назад в агентству Associated Press удалось изучить внутреннюю инструкцию пилотам компании, в которой говорилось о том, что трубки Пито будут заменены на всех самолетах Airbus, выполняющих средне- и дальнемагистральные рейсы.
По данным агентства, замена всех необходимых устройств будет произведена на самолетах компании к июлю сего года. Позднее сообщалось, что аналогичное решение приняли компании Swiss, United Airlines и US Airways.
Вскоре после этого появилась информация о том, что незадолго до катастрофы компания Airbus рекомендовала Air France заменить трубку Пито на том самом злополучном A330-200. Однако авиакомпания не отреагировала на рекомендации.