Кризис подстегнул продажи презервативов и вина
Несмотря на падение покупательской активности в США, некоторые товары становятся более популярными. Растут продажи шоколада, беговых кроссовок, недорогого вина и презервативов.
Несмотря на отчетливое снижение покупательской активности в США, ставшее одним из зримых последствий кризисных явлений в экономике, некоторые товары не залеживаются на полках. Более того, их продажи растут. Не смогли изменить своим аппетитам любители шоколада, беговых кроссовок и вина, передает Associated Press.
Возросшей популярностью пользуются также семена для посадки растений, средства для загара, а также консервы. Покупатели не потеряли интерес и к презервативам, их продажи за первые три месяца этого года выросли на 5%.
Крупный производитель компания Hormel Foods Corp, наиболее известная своими консервами Spam (давшим название навязчивой рекламе), рапортовала об увеличении прибыли в первом квартале на 6%. А производитель шоколадных изделиий Hershey Co может похвастаться 20%-ным ростом.
Продажи калифорнийского вина за прошлый год составили 1727 млн л -- это на 2% больше, чем годом ранее. В то же время отмечается смещение интереса покупателей к более дешевому вину.
Аналитики отмечают рост интереса потребителей к продуктам быстрого приготовления, а также снижение спроса на рестораны. Как говорится в экспертном обзоре рынка консалтинговой компании из Чикаго Leo J. Shapiro & Associates, в США наблюдается общая тенденция к экономии -- люди все чаще едят дома, а не в заведениях, покупают подержанные машины и в случае поломки сами чинят их, а не везут в автосервис.
В связи с ростом не слишком полезных для пищеварения продуктов увеличиваются продажи и соответствующих лекарств. По данным Information Resources Inc, с начала года продажи слабительных взлетели на 11,5%, а таблеток против диареи -- на 8%.