Молодые пользователи Twitter поддержали хэштег проекта о выборах "Первый раз - только по любви"
Новая идея того, как можно привлечь молодежь к участию в президентских выборах и вообще привить молодым россиянам интерес к политической жизни страны, появилась в интернете.
Креативное бюро «Aldus ADV» предлагает концепцию "Первый раз - только по любви". В рамках этого проекта разработаны фирменный стиль, логотип, серия видеороликов (самый популярный - с упоминанием Путина), плакаты, листовки, баннеры.
Идея создателей этого проекта основана на том, что молодых людей гораздо больше интересуют проблемы любви и личной жизни, чем политика, что для молодежи вполне естественно.
Авторы идеи пытаются донести до молодежи простую мысль, о том, что участие в политической жизни страны не менее важно, чем их личная жизнь и, делая свой выбор, нужно быть настолько же осторожным.
По всей видимости, многие молодые пользователи интернета, эту идею, действительно, восприняли хорошо: русскоязычный хэштег проекта - - #Первый раз - 22 февраля вышел на второе место среди мировых трендов сети Twitter.