Специалисты считают недопустимым бесконтрольное продление срока службы вагонов
Специалисты Некоммерческого партнерства "Объединение вагоностроителей" считают недопустимым бесконтрольное продление срока службы вагонов, которое приводит к авариям.
В опубликованном на сайте партнерства сообщении говорится, что сход во вторник 16-ти грузовых вагонов на участке Могуча - Уруша Забайкальской железной дороги произошел с 6-го по 21-й вагон.
"По информации "РЖД", шестым вагоном в данном поезде был полувагон модели 12-132, постройки 1983 года. Назначенный срок службы - 22 года. Данному вагону был продлен срок службы еще на 11 лет (полуторный срок) до 2016 года. Известно, что в 2013 году он проходил деповской ремонт на вагоноремонтном депо Кавказской железной дороги. Также в 2014 году у него уже было два ремонта по неисправности обрыв сварного шва стойки и по неисправности отгиб опорной площадки, которые проходили на вагоноремонтных депо Абакан Красноярской железной дороги и Тайга Западно-Сибирской железной дороги соответственно", - говорится в сообщении.
Специалисты партнёрства уверены, что этот факт еще раз подтверждает правильную и последовательную позицию "Объединения вагоностроителей" о недопустимости бесконтрольного продления срока службы вагонов, о необходимости минимизации рисков аварий и транспортных происшествий путем сокращения аварийных вагонов на сети, а также наведения порядка в сфере ремонта.
Некоммерческое партнерство "Объединение вагоностроителей" было создано в 2001 году. Членами партнерства являются ведущие производители железнодорожного подвижного состава и комплектующих, а также научно-исследовательские институты и объединения России, такие как "НПК Уралвагонзавод", "Тверской вагоностроительный завод" и другие.