Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:56
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

«Аэрофлот» признали самой заботливой авиакомпанией

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Авиакомпания ОАО «Аэрофлот»- российские авиалинии» получил престижную международную премию Travelplus Airline Amenity Bag Awards, церемония объявления лауреатов которой состоялась 16 апреля в Гамбурге. Дорожные наборы, вручаемые пассажирам российского национального авиаперевозчика, завоевали победу сразу в двух номинациях.

«Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы обеспечить нашему пассажиру максимум комфорта и безопасности, полностью соответствовать его запросам и пожеланиям», - прокомментировал эту победу генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Авторитетное жюри признало наборы для пассажиров бизнес-класса «Аэрофлота» достойными первого места в номинации «Лучший дорожный набор unisex в странах Европы/Африки». В их состав входят такие полезные в длительном перелете мелочи, как маска для глаз, тапочки, беруши, стикер «Не беспокоить/Разбудите меня для приема пищи», бумажные платочки и увлажняющие средства. В конкурентной борьбе российская авиакомпания оставила позади таких крупных и популярных перевозчиков, как немецкую Lufthansa, турецкие Turkish Airlines, и африканскую Kenya Airlines.

Еще одна первая премия досталась российскому перевозчику за дорожные наборы, предназначенные детям младше шести лет. Маленькие пассажиры «Аэрофлота» получают шапку и рукавицу, сделанные в виде мордочки лисенка, набор карандашей, настольную игру и журнал, которые скрасят им время в полете. С этого года в комплект в виде комплимента от перевозчика входит также детская маска для глаз.

Опрошенные эксперты полностью поддерживают решение международного жюри. «На мой взгляд, «Аэрофлот» - это компания комплиментов, которая меняет имидж в удачную сторону. Дело не только в дорожных наборах. Можно назвать сервис и молодой парк самолетов, который они предоставляют – все это в совокупности влияет на восприятие авиакомпании, - рассказал вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин. - Из мелочей создается общее впечатление, потому что иногда именно мелочь является очень существенной для восприятия. Забота выражается в косметичке, или в удобном наборе, и когда авиакомпания придумывает мороженное на борту, новую винную карту – все это, прежде всего, забота о пассажирах».

Согласен с ним и эксперт Общественной палаты РФ Александр Козлов, заместитель исполнительного директора НП «ЖКХ Контроль». «По работе у меня частые командировки, и я стараюсь летать «Аэрофлотом». Хороший сервис, улыбчивые стюардессы, всё чисто, комфортно. Очень здорово, что у них есть замечательные дорожные наборы, в которые входят крем, всякие расчёски, ложечки, зубная щётка, паста и прочие необходимые полезности, которые в дороге пригождаются. Особенно, если далеко летишь. И еще мне нравится сервис питания: тебе приносят меню, есть возможность выбора, указывается калорийность, к названиям блюд подходят творчески. Просто можно порадоваться за качество и сервис», - отметил Козлов.

Напомним, что несколько дней назад «Аэрофлот» также стал лауреатом национальной премии «Крылья России», в которой завоевал награды в основных номинациях. Он был признан авиакомпанией года, как на внутренних, так и на международных линиях, а его дочерняя компания «Оренбургские авиалинии» удостоилась звания «Российская авиакомпания года - лидер пассажирских симпатий».

Пышность впечатлит даже кондитеров: готовим «облачный» бисквит с какао — настолько вкусный, что и крем не нужен
Реклама