«Единая Россия» предложила запретить рекламу пива в интернете
Представители фракции «Единой России» внесли в пятницу, 25 мая, на рассмотрение в Государственную Думу проект закона об ограничении рекламы пива в интернет-СМИ.
Как следует из сообщение на официальном сайте партии, законопроект предусматривает запрет на размещение рекламы алкогольной продукции, в том числе и пива, на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ в соответствии с законом «О средствах массовой информации».
Авторами документа, вносящего изменения в Федеральный закон «О рекламе» стали актриса Мария Кожевникова, известная фигуристка Ирина Роднина, председатель думского комитета экономической политике, инновациям и предпринимательству Игорь Руденский, глава комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая и заместитель председателя комитета по культуре Сергей Железняк.
По их мнению, принятие закона приведет к снижению уровня потребления алкоголя, и в первую очередь, пива среди молодых людей, составляющих основу аудитории большинства ресурсов в русскоязычном сегменте глобальной паутины. «В сети размещены многочисленные издания самого разного направления, которые, тем не менее, рассчитаны в основном на молодую аудиторию. Если в других средствах массовой информации сегодня существует ограниченный запрет на рекламу пива, а мы понимаем, что это наносит вред обществу, то совершенно логичным выглядит инициатива о запрете рекламы пива в интернет-изданиях», - отметила Ирина Яровая. При этом подчеркивается, что нововведение не потребует внесения изменений в действующее законодательство.
Согласно нынешнему «Закону о рекламе», пиво не может рекламироваться по телевидению с 7:00 до 22:00, а по радио – с 9:00 до 0:00. При этом реклама более крепких алкогольных напитков разрешена лишь в печатных изданиях, кроме первых полос, обложек, а также первой и последних страниц.