Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Больше ста миллионов из бюджета здравоохранения пойдут на рекламу

Минздрав выделяет 176 млн рублей на социальную рекламу, продвигающую здоровый образ жизни.

Предполагается, что реклама будет мотивировать население к отказу от курения и злоупотребления алкоголем. Реклама, будет транслироваться с марта по ноябрь 2012 года и расскажет, где лучше всего получать информацию о здоровом питании, нормах физической активности, а также рисках, связанных с употреблением наркотиков, передает Известия.

Видеоролики планируется разместить не менее чем на пяти федеральных телеканалах, причем 50% эфирного времени должно выделяться в прайм-тайм. Кампания охватит также радиостанции, на которых будет закуплено 150 минут эфирного времени, и интернет-сайты. Параллельно будет запущен еще один проект с социальной рекламой Минздрава, посвященной профилактике ВИЧ-инфекций, на которую выделят 271 млн рублей. Ролики о ВИЧ будут транслироваться по тем же каналам СМИ, что и реклама здорового образа жизни, а результаты тендеров по двум программам объявят в один день — 15 марта.

«Это две разные программы с абсолютно разными целевыми аудиториями, которые входят в приоритетные направления нашей работы», — поясняет представитель Минздравсоцразвития. В предыдущие годы по инициативе ведомства был создан сайт takzdorovo.ru, на разработку и поддержку которого в 2009 году было выделено 40 млн рублей, были запущены рекламные ролики о вреде алкоголя (наибольший успех имела видеоистория об «адской белочке»), а также открыта «горячая линия» для страдающих алкоголизмом и наркоманией. В 2010 году ведомство сделало попытку создать социальную сеть для общения врачей и пациентов за 55 млн рублей, однако тендер был отменен из-за разгоревшегося в СМИ скандала. Летом прошлого года министерство объявило тендер на 26,7 млн рублей на создание 12 телепередач с присутствием звезд, специалисты Минздрава в них должны были рассказывать о том, как хорошо жить без наркотиков, сигарет и алкоголя. Конкурс был признан несостоявшимся в связи с тем, что заявку на участие подала лишь одна компания. В Минздраве не смогли подробно рассказать о пропагандистских кампаниях на этот год и об успешности прошлогодних, когда на аналогичные мероприятия было выделено 300 млн рублей.

Полная версия