Британская ассоциация эстетических пластических хирургов (BAAPS) призывает правительство Великобритании запретить любую рекламу косметической хирургии. Ассоциация уже давно возражает против использования маркетинговых уловок для продвижения косметической хирургии.
До недавнего времени клиники пластической хирургии в Британии вели агрессивную политику по привлечению клиентов - давали клубные карты, делали выгодные предложения, распространяли купоны на путешествия и разыгрывали в лотерее операции. Президент BAAPS Фазель Фатх говорит, что люди приобретают нереальные ожидания от пластических хирургов под воздействием реалити-шоу и программ поощряющих «эстетический перфекционизм» и «ремонт тела». Ни в одной другой области хирургии невозможно себе представить «Рождественские ваучеры» или «Два по цене одного предложения». Маятник качнулся слишком далеко, и настало время перемен.
Профессор сэр Брюс Кео, руководящий в правительстве соответствующим сектором, сообщает, что скандал с бракованными силиконовыми имплантами PIP, заполненными промышленным силиконом, затронул около 40 тысяч британок. Он заявил, что одним из вариантов решения проблемы было бы введение страхования услуг косметических хирургов, как в индустрии туризма, где компании платят в фонд, который выплачивает клиентам, когда дела идут плохо. BAAPS призывает ввести запрет на рекламу эстетической хирургии, переделать принятый регистр имплантатов, пересмотреть классификацию филлеров (заполнителей морщин), отнеся их к классу лекарств. Также специалисты утверждают: необходимо реформировать систему регистрации самих практикующих врачей и проводить проверки безопасности.