Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Георгий Черданцев обвинил Sports.ru в мошенничестве

Спортивный телекомментатор Георгий Черданцев обратился в управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) с жалобой на интернет-портал Sports.ru и обвинил его руководство в несоблюдении российского законодательства.

Жалоба телекомментатора связана со спецпроектом «Мобильный комментатор», запущенным Sports.ru. спонсором проекта выступает компания МТС. «Sports.ru договорился со мной и с другими комментаторами об интервью, однако лично мне не было сказано, что это интервью будет использовано в коммерческих целях под брендом МТС, – написал Георгий Черданцев в своем блоге. – В коммерческих, потому что очевидно, что с присутствием в проекте ведущих комментаторов страны его можно продать спонсору гораздо дороже, чем без них».

По словам телекомментатора, как только его интервью появилось на странице спецпроекта, забрендированной компанией МТС под проект «Мобильный комментатор», сайт Sports.ru допустил нарушение законодательства, запрещающего использование образа человека в коммерческих целях без его согласия.

Черданцев уже связался с одним из руководителей МТС, который «выразил недоумение» по поводу сложившейся ситуации. «Они пребывали в полной уверенности, что все комментаторы, участвующие в проекте, и я в том числе, предупреждены о том, что проект осуществляется под брендом МТС, и дали письменное согласие на участие в нем. Очевидно, что и меня, и компанию МТС ввели в заблуждение или попросту обманули», – подчеркнул телекомментатор.

«Г-н Навоша (генеральный директор Sports.ru Дмитрий Навоша. – прим. Infox) и ресурсы, подобные Sports.ru, существуют только и исключительно из-за несовершенства российского законодательства в области урегулирования коммерческих прав в интернете, – написал Черданцев. – Если бы дело происходило в другой стране, то ресурс Sports.ru уже давно бы разорился от выплат штрафов и неустоек».

Дмитрий Навоша уже ответил на обвинения телекомментатора. «Sports.ru не снимал Черданцева в рекламе, рекламу мы не снимаем (а он, очевидно, путает начитывание рекламного текста и произнесение своего собственного) – это было интервью, сделанное, разумеется, с его согласия, – написал гендиректор Sports.ru в своем блоге. – О предыдущем своем интервью на Sports.ru он вообще попросил сам – и да, рядом с ним тоже была размещена реклама, просто в другой форме. Sports.ru обладает полными правами на контент, который произвел – вплоть до права его продажи, хотя мы никому его и не продавали (размещение рекламы – другое дело, в этом и состоит медийный бизнес)».

Полная версия