Болельщики «Авангарда» требуют расследовать финал Кубка Гагарина
Болельщики омского «Авангарда» направили открытое письмо на имя главы Федерации хоккея России (ФХР) Владислава Третьяка и главы Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Александра Медведева, в котором призвали произвести расследование итогов финала Кубка Гагарина. По мнению болельщиков, его результаты могут быть фальсифицированы.
Как сообщается в письме, по завершению финала КХЛ сезона-2011/12, победителем которого стало московское «Динамо», у многих болельщиков омского клуба возникли основания для подозрений в фальсификации, организации договорных матчей и оказании давления на руководство и попечительский совет ХК «Авангард».
«Одновременно несколькими болельщиками была получена информация от сотрудников «Арены Омск» (их имена, по вполне понятным причинам, названы не будут) о том, что пятый матч финала, проходивший в Омске 21-го апреля 2012-го года, был намеренно проигран хоккеистами омского «Авангарда» (причины таких действий могут быть самыми разными; в одном из «вариантов» утверждалось, что причиной поражения стало давление со стороны попечительского совета ОХК «Динамо»)», - пишут омские болельщики.
По данным болельщиков, недавний допинг-скандал с защитником омичей Антоном Беловым мог стать следствием нежелания руководства «Авангарда» идти на уступки и отдавать победу в одном из матчей «Динамо». «Вследствие чего вполне могла быть организована фальсификация результатов допинг-проб Антона Белова. Напомним, что в 2000-м году была «снята» с серии с московским «Динамо» первая пятерка команды «Металлург» (Новокузнецк) за использование запрещенных препаратов, что вызывает дополнительный повод для подозрений», - говорится в заявлении.
На основании данных подозрений болельщики «Авангарда» требуют от руководства ФХР и КХЛ расследовать итоги финала Кубка Гагарина. «Подчеркиваем, что мы никого не объявляем виновным, а лишь констатируем некоторые факты и просим о расследовании. В том случае, если наше заявление останется без внимания, мы будем вынуждены обратиться в Международную федерацию хоккея, а также в Генеральную прокуратуру Российской Федерации», - подчеркивается в открытом письме.