Михаил Алешин призвал россиян скинуться на его участие в «Формуле-1»
Российский гонщик Михаил Алешин намерен собрать средства для участия в следующем сезоне «Формулы-1» при помощи болельщиков. Пилот согласен и на любую другую гоночную серию международного уровня. Чемпион «Мировой серии «Рено» прокомментировал Infox.ru смелую акцию «Народной пилот» и рассказал об успехе своих предшественников.
Акция «Народный пилот» призывает жителей России помочь Михаилу Алешину оплатить его участие в «Формуле-1» или другой гоночной серии международного уровня в 2012 году. Достойными альтернативными вариантами чемпионата мира гонщик считает чемпионаты Grand Prix 2 или «Мировую серию Renault», в которых уже участвовал на протяжении нескольких лет.
Первым десяти самым щедрым болельщикам организаторы акции обещают бонус – их имена будут размещены на борту болида Алешина. Как заявлял сам пилот, ему уже поступали предложения об участии в чемпионате мира следующего года от нескольких команд. Впрочем, ни названия команд, ни сумму, требуемую для заключения контракта, гонщик называть пока не собирается.
«Давайте работать по факту»
«Все примерные суммы, которые нужны для участия в «Формуле-1» общедоступны. Их уже неоднократно озвучивали действующие пилоты», - сказал Михаил Алешин в интервью Infox.ru. По его словам, причины, по которым организаторы акции пока не обнародовали необходимую сумму легко объяснимы. «Сезон начинается уже фактически через три месяца. Сейчас за каждое место в каждой команде идет огромная борьба, и есть достаточно большое количество претендентов, в том числе и с деньгами. А необходимая сумма может ближе к делу поменяться. Допустим, сейчас мы озвучим одну сумму, а через месяц стоимость участия за ту же самую команду будет уже другой, потому что возрастет конкуренция», - пояснил пилот.
Михаил Алешин отметил, что непосредственные переговоры с командами начнутся лишь в том случае, если сбор средств увенчается успехом. «Вначале мы собираем средства, и только потом начинаем вести плотную работу с командами. Если я назову команды сейчас, то к нужному моменту в половине из них может не остаться мест. И у людей, опять же, возникнет вопрос, почему называлось одно, а получилось другое», - добавил гонщик.
«Поэтому давайте работать по факту. Если мы соберем сумму, которая позволит вести конкретные переговоры с командами, мы их проведем. Вся информация будет общедоступна», - подчеркнул Алешин. Он заметил, что все собранные средства будут потрачены исключительно на заключение контракта: «В крайнем случае, если нужную сумму собрать не удастся, все деньги будут возращены людям, которые их перечисляли».
Алешин последовал примеру Уилсона и Баумгартнера
Ни для кого не секрет, что «Формула-1» - весьма дорогостоящий вид спорта. «Участие во всех тех чемпионатах младшей серии, в которых я до этого выступал, стоит значительно дешевле. В общем-то, в этом и заключается основная проблема», - прокомментировал Михаил Алешин причины своих финансовых проблем, которые потребовали помощи жителей России.
«Формула-1» – это как другой мир, дающий огромное количество возможностей для тех людей, которые в нем участвуют. Это огромный бизнес-клуб, где люди общаются, налаживают связи и делают бизнес в том числе», - подчеркнул гонщик.
Также Алешин рассказал об истоках акции «Народный пилот». «Идея пришла сама собой», - сказал он. Пилот напомнил о своих успешных предшественниках, взывавших о помощи к болельщикам и добивавшихся своего.
«Английский пилот Джастин Уилсон благодаря такой инициативе дебютировал-таки в «Формуле-1». Так же и венгерский пилот Жолт Баумгартнер. У него уже был определенный бюджет, но все же ему не хватало на контракт. Благодаря похожей акции ему удалось собрать нужную сумму. То есть, все это уже было и мы надеемся на то, что и у нас тоже все получится», - заметил Михаил Алешин.