Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Peugeot изготовила суперкар из меди, карбона и бумаги

Peugeot представила на Парижском автосалоне гибридный суперкар Onyx, при разработке которого использовались нестандартные материалы — медь, углеродное волокно и даже старые газеты.

Нестандартным выбором материала инженеры Peugeot полностью отвергли сложившиеся стереотипы, потому что в традиционном варианте суперкары производятся в кузове из алюминия или углеволокна с панелями из облегченных полимеров и непременно кожаным салоном. Как сообщает Autoevolution, основу Onyx составляет монолитная карбоновая рама массой 100 кг, на ней закрепляются панели кузова, изготовленные с применением полированной меди, а также гибридная силовая установка. Она включает в себя 3,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 600 лошадиных сил, а также электрический мотор Hybrid4, который добавляет в «общую копилку» еще 80 лошадиных сил. Силовой агрегат соединяется с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает усилие на заднюю пару колес. К слову, здесь имеются 20-дюймовые диски с резиной 275/30 впереди и 345/30 сзади. Суммарный же вес машины составляет 1100 кг.

Наибольшее число инновационных и нестандартных материалов отмечено в оформлении салона. Так, передняя панель изготовлена из некоего «газетного дерева», эта имитация выглядит и ощущается, как дерево, однако на самом деле произведена из прессованных газет. Особым материалом обтянуты пол, боковые детали и потолок суперкара — он напоминает обычный войлок, однако обивка не имеет ни единого шва. И, наконец, в оформлении салона Peugeot Onyx использовались алюминий и углеродное волокно.

Производитель пока отказывается комментировать перспективы запуска данного концепта в серийное производство, предполагается, что для Peugeot это пока еще лишний повод продемонстрировать возможности фирменной гибридной установки.

Полная версия