Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Европейский миникар Chevrolet Spark обновился

Специально для европейского рынка компания Chevrolet разработала новую модификацию мини-автомобиля Spark, отличающуюся от предыдущей рядом изменений во внешности. Поначалу может показаться, что ничего нового в машине нет, но представители Chevrolet расписали все изменения во время ее показа на парижском автосалоне.

Действительно, чтобы найти отличия этой версии Chevrolet Spark от предшественницы, нужно хорошенько присмотреться. Большая их часть сконцентрирована в передней части кузова, и это новая кромка бампера, переработанные противотуманные фары, слегка модернизированная оптика и дневные ходовые огни на основе светодиодов. Сзади тоже есть кое-что новенькое, а именно — свеодиодный центральный стоп-сигнал, вмонтированный в декоративный спойлер над пятой дверью.

Внутри европейского Chevrolet Spark образца 2013 года, по данным Autoblog.com, тоже нашлось несколько новых элементов: при сохранении общей концепции дизайна салона, специалисты американского бренда установили новую переднюю панель с грамотно проработанными отделениями для различных вещей. Панель приборов осталась прежней, и ее эргономичность и общая стилистика вновь станет предметом споров. И еще: Chevrolet решила улучшить качество материалов салона, но насколько более высоким оно стало, пока трудно сказать.

На этом список нововведений в европейской версии мини-кара Spark заканчивается. Возможно, автомобиль смотрелся бы лучше без рейлингов на крыше, которые, как ни крути, все-таки больше подходят для установки на крупногабаритные средства передвижения. Но оставим это на совести дизайнеров.

В Старом Свете обновленный Chevrolet Spark предлагается с двумя силовыми агрегатами с минимальным расходом топлива, не отличающиеся резвостью и мощностью. В базовой комплектации установлен 1-литровый 68-сильный ДВС с четырьмя цилиндрами, а более продвинутые версии получили мотор объемом 1,2 литра, генерирующий 82 л.с. Оба двигателя потребляют всего пять литров бензина в смешанном цикле.

Полная версия