Volvo хочет «обойти» BMW X1 с помощью кроссовера V40 Cross Country
В сегменте компактных кроссоверов появился новый достойный игрок — шведская компания Volvo. Своего первенца она нарекла V40 Cross Country, и на его показе в Париже прозвучал намек на серьезную конкуренцию с BMW X1.
V40 Cross Country — это внедорожная версия хэтчбека V40, представленного всего полгода назад, в марте на мотор-шоу в Женеве. От своего прародителя кроссовер отличается сильно, но исключительно в лучшую сторону: особую брутальность ему придает круговой обвес кузова, состоящий из защитных накладок на оба бампера и боковые пороги. Эти накладки сделаны из некрашеного черного пластика и предназначены для предотвращения появления сколов и трещин на нижних частях кузова, неизбежно возникающих на них при передвижении по бездорожью.
Внешний дизайн кроссовера Volvo V40 Cross Country дополняют серебристые рейлинги на крыше и серебристые же подножки, а также стильные колесные диски на 19 дюймов. Для максимального контраста они покрыты черной краской и имеют серебристые акценты.
Внедорожные качества Volvo V40 Cross Country, пишет Autoblog.com, проявляются в перенастроенной подвеске, благодаря которой клиренс автомобиля увеличился на 40 миллиметров. Не обошлось и без системы полного привода, но в данном случае она является дополнительной опцией. Интерьер нового шведского кроссовера мало чем отличается от оного в хэтчбеке V40: общая концепция дизайна осталась прежней, но изменились материалы отделки и их цвета.
От V40 новому компактному внедорожнику достались и силовые агрегаты, но их диапазон был расширен за счет базового ДВС T3 объемом 1,6 литра и мощностью 150 л.с. Самым мощным мотором в V40 Cross Country станет T5 с объемом 2,5 литра, системой непосредственного впрыска топлива и турбиной. Он генерирует 245 лошадей мощности, и именно для него доступна опция в виде полного привода. Во всех остальных комплектациях ведущими являются передние колеса.