Porsche сделал из Panamera универсал
Компания Porsche привезла в Париж на международное мотор-шоу один из самых необычных концепт-каров за последние несколько лет — Panamera Sport Turismo.
Sport Turismo позиционируется как спортивный автомобиль, но на оригинальный Panamera он похож совсем немного, поскольку это самый настоящий универсал. Porsche, разрабатывая Panamera Sport Turismo, концентрировалась одновременно и на дизайне, и на технических характеристиках этого прототипа, и в итоге на суд общественности представлен автомобиль не только с нехарактерным для данного производителя типом кузова, но и весьма продвинутой силовой установкой.
Panamera Sport Turismo, сообщает Autoblog.com — это суперсовременный гибрид, позаимствовавший свои двигатели у серийных моделей Cayenne S Hybrid и Panamera S Hybrid. Установка состоит из 3-литрового компрессорного V6, работающего на бензине и генерирующего свыше 330 л.с. мощности, и 95-сильного электродвигателя. Заметим, что его мощность заметно увеличилась — в номинале она составляет 47 л.с.
Porsche применила метод параллельной установки двигателей — электромотор размещен между автоматической коробкой передач и ДВС, что позволяет более грамотно разметить аккумуляторные батареи. Кстати, в Panamera Sport Turismo используются уже не никель-металлгидридные, а литий-ионные АКБ. По словам представителей разработчика, от домашней сети они заряжаются меньше чем за три часа. Такая гибридная установка потребляет 3,5 литра на сотню в смешанном цикле и разгоняет автомобиль до 100 км/ч приблизительно за шесть секунд.
По сравнению с серийным спорткаром Porsche Panamera его концептуальный родственник в кузове «универсал» на 20 миллиметров короче, 17 мм ниже и 60 мм шире. Дизайн автомобиля получил косметические изменения в виде переднего карбонового спойлера и светодиодной передней оптики. Боковыми зеркалами концепт не располагает — они заменены видеокамерами, размещенными боковых воздухозаборниках.
Интерьер пятидверного универсала Panamera Sport Turismo по-спортивному прост и минималистичен, но в то же время по максимуму функционален и современен. Приборную панель вытеснил цветной ЖК-дисплей, совмещающий в себе датчики состояния автомобиля и навигационную систему. По бокам от него размещено два экрана, на которые выводится изображение с боковых камер заднего вида.