Москва
18 декабря ‘24
Среда

Обновленный внедорожник Mazda CX-9 представят в Австралии

Компания Mazda решила перенести официальный анонс полноразмерного кроссовера CX-9 2013 года на несколько недель вперед и отказаться от его показа на парижском автосалоне. Местом проведения демонстрации автомобиля было выбрано международное мотор-шоу в Австралии, которое пройдет в период с 18 по 28 октября.

С целью привлечения внимания к своему обновленному кроссоверу Mazda опубликовала несколько его фотографий и некоторые подробности о его спецификациях. Японцы, по их словам, «слегка освежили» дизайн автомобиля, но, судя по фото, рестайлинг был все-таки довольно глубокий. В первую очередь это касается передней части кузова, получившей новую оптику, бампер, форму капота, радиаторную решетку и ниши противотуманных фар.

Новая модификация Mazda CX-9 стала намного более высокотехнологичной в сравнении с продающейся сегодня версией. Первое, что отметила Mazda в своем пресс-релизе, — это наличие технологии SKYACTIV, присутствующей здесь в полной мере. Это выражается в наличии определенных элементов кузова, сделанных из облегченных материалов, а также установке экономичного силового агрегата.

Безопасность обновленного японского внедорожника, сообщает ресурс Caradvice, тоже заметно улучшилась. В состав автомобиля вошла система контроля за движением по определенной полосе, сенсоры различных препятствий на пути следования и контроллер передней оптики, автоматически направляющий линзы вниз при обнаружении машины, движущейся во встречном направлении. Все это — дополнительные меры безопасности, об основных же представители Mazda расскажут в Австралии.

Под капотом CX-9 образца 2013 года расположен мотор MZI V6 объемом 3,7 литра, работающий на бензине и сопряженный с шестискоростным автоматом. Несмотря на все ухищрения производителя, по современным меркам его нельзя назвать экономичным: в городском цикле он потребляет 12,7 литра топлива на 100 километров пути. В загородном цикле уровень снижается до 8,4 литра на сотню, но все равно это как-то многовато. Однако двигатель компенсирует свой аппетит хорошей производительностью — 273 л.с. мощности и 366 Нм крутящего момента на 4250 оборотов в минуту. Добавим, что в состав силовой установки входит фирменная система рекуперации энергии при торможении Mazda i-ELOOP, накапливающая эту самую энергию в конденсаторах.

Кроссовер Mazda CX-9 изначально адаптирован для российских дорог — он получил продуманную многорычажную подвеску сзади и современную подвеску McPherson спереди. Вес автомобиля пока не уточняется, но в отсутствии резвости его упрекнуть нельзя: до 100 км/ч он разгоняется за 7,9 секунды, плюс он вполне способен развить максимальную скорость 255 км/ч.

Полная версия