Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Daihatsu представила компактный родстер D-R

Спустя почти год после дебюта концептуального родстера D-X японская компания Daihatsu продемонстрировала его ближайшего родственника под названием D-R. Автомобили имеют очень много общего, особенно по части технических характеристик, но внешние их различия очень кардинальны.

В сравнении с прошлогодним D-X новый родстер D-R обладает намного более элегантным дизайном без столь ярко выраженной спортивности. Здесь отсутствует комплект расширения кузова, состоящий из мощных колесных арок, бамперов и накладок на двери, но зато присутствует некая агрессивность во «взгляде» за счет пересмотренного дизайна оптики, формы капота и крыльев, а также нового переднего бампера с крупногабаритной решеткой радиатора а-ля Audi.

Daihatsu D-R, как и модель D-X, является концептом, и производитель пока не задумывается о его серийном производстве. Более того, автомобиль почти наверняка продолжит свое существование в одном-единственном экземпляре, и только большое количество положительных отзывов о нем смогут изменить решение руководителей Daihatsu. Портал Autoblog отмечает, что в случае с D-X этого так и не произошло.

Особое внимание при разработке D-R Daihatsu уделила не внешности, а интерьеру этого концепта. Салон этого праворульного родстера выполнен в минималистичном стиле — никакие лишние детали не портят его дизайн. Практически все составляющие интерьера, выдержанного в сочетании коричневого и бежевого цветов обтянуты кожей. Центральная консоль не изобилует множеством переключателей, поскольку управление практически всеми функциями автомобиля выведено на небольшой тачскрин, со стороны больше напоминающий съемную навигационную систему.

В Daihatsu D-R не нашлось место для классической навигационной панели — вместо нее используется цветной ЖК-дисплей, размеры которого визуально больше тачскрина, установленного на центральной консоли. Кстати, Daihatsu показала полностью функциональную версию D-R с установленным силовым агрегатом. Он заимствован у родстера D-X и потому имеет объем 0,6 литра, два цилиндра, систему прямого впрыска топлива и турбонаддув. Мощность этого ДВС составляет порядка 60 л.с.

Полная версия