Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Gemballa улучшила спорткар Porsche 911 Cabriolet S

Стильный кабриолет Porsche 911 Cabriolet S последнего поколения попался на глаза специалистам тюнингового ателье Gemballa, и они решили сделать его еще лучше и красивее. В итоге немецкий спорткар стал значительно мощнее и обрел новый, значительно более спортивный и стильный.

Основной упор ателье Gemballa сделало на внешний вид автомобиля. Специально для него был разработан обвес, состоящий из боковых порогов, и бамперов с отменными аэродинамическими характеристиками. Как сообщают специалисты, замена стоковых деталей на предлагаемые ими займет совсем немного времени с учетом того, что замеры они проводили с помощью точнейшего лазерного оборудования. В пресс-релизе, предоставленном ресурсом Autoblog, сказано, что благодаря этому все размеры компонентов обвеса выверены с высочайшей точностью, и крепления находятся на том месте, где им и положено быть.

Gemballa также отмечает, что при разработке элементов кузовного тюнинга они сделали ставку на легкие, но в то же время прочные композитные материалы. Конечно, это сильно повлияло на увеличение стоимости готового продукта, но зато его качество выдерживает любую критику.

Итак, чтобы установить на Porsche 911 Cabriolet S обвес от Gemballa, придется заплатить «всего лишь» €19900. В эту стоимость входит сам комплект плюс работы по покраске и установке. За дополнительные 9900 евро можно приобрести комплект 21-дюймовых кованых дисков GForged-One с уникальным дизайном. Их преимущество заключается в повышенной прочности при более низком веса по сравнению со стандартными ободами от Porsche. Стоимость комплекта может быть и больше — тут все зависит от того, какие покрышки выберет покупатель.

Закончив с внешним тюнингом, Gemballa приступила к доработке технической части кабриолета Porsche 911 Cabriolet S. Изменениям подверглась подвеска, ставшая еще более низкой, выхлопная система (ее заменили полностью) и тормозная система — она была заказана у Brembo. Стоимость этих работ не уточняется.

После всех действий, произведенных специалистами Gemballa над Porsche 911 Cabriolet S, автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды, а с коробкой PDK — за 4,5. Мощность его мотора составила 400 л.с. при объеме 3,8 литра. Максимальный крутящий момент — 440 Нм, а максимальная скорость ограничена на отметке в 300 км/ч.

Полная версия