Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Ватикан получил от Renault электрический «папамобиль»

265-й Папа Римский Бенедикт XVI получил весьма необычный подарок от французской компании Renault — специально для него она разработала уникальный «папамобиль», оснащенный исключительно электрическим двигателем. Это транспортное средство, не загрязняющее природу, Бенедикт XVI будет использовать для публичных поездок.

Renault подарила Папе именно электрокар далеко не случайно — Бенедикт XVI получил неофициальное прозвище «Зеленый Папа» за свою откровенную нелюбовь к машинам с двигателем внутреннего сгорания. Он мечтает очистить мир от них и заменить их автомобилями с альтернативными силовыми агрегатами.

Renault построила электрический папамобиль на базе семейной модели Kangoo. Переработанное транспортное средство получило название Kangoo ZE Maxi и было презентовано лично генеральным директором альянса Renault-Nissan Карлосом Гоном (Carlos Ghosn). Дароприношение состоялось в летней резиденции Папы в Кастель Гандольфо, сообщает Autoblog.com.

Renault подарила Ватикану сразу два усовершенствованных электрокара Kangoo ZE Maxi — первый получил сам Бенедикт XVI, а второй предназначается для его телохранителей и свиты. Оба автомобиля укомплектованы одинаковой начинкой — электромотором мощностью 60 л.с. и литий-ионным аккумулятором, заряда которого хватит в среднем на 170 километров пути.

К доработкам Renault Kangoo ZE Maxi, не присутствующим в серийно версии автомобиля, можно отнести специальные сиденья заднего ряда — они обладают повышенным уровнем комфорта. Плюс к этому, крыша автомобиля представляет собой один большой люк, который может открываться для того, чтобы Папа Римский мог приветствовать людей стоя.

В прошлом месяце Бенедикт XVI получил в подарок еще один автомобиль с альтернативной силовой установкой — NWG Zero. Это самый настоящий мини-кар от компании NWG Auto, работающий на электричестве и способный подзаряжать свой аккумулятор с помощью солнца. Вряд ли NWG Zero станет официальным папамобилем ввиду его особо компактных размеров — в этом плане у детища Renault шансов намного больше.

Полная версия