Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Линейка кроссоверов VW пополнится новыми моделями

Компания Volkswagen намерена в скором будущем представить сразу несколько кроссоверов из различных ценовых сегментов — ожидаются как компактные недорогие модели, так и полноразмерные внедорожники премиум-класса.

В течение двух-трех лет немецкий концерн выпустит несколько автомобилей с повышенной проходимостью, в том числе и небольшой кроссовер на основе модели Polo. Его релиз перенесен на 2015 год из-за некоторых разногласий между Volkswagen и Suzuki, но процесс его разработки не был приостановлен. По данным World Car Fans, автомобиль основывается на платформе MQB-A0, располагает двойным сцеплением и имеет систему полного привода.

Под капотом кроссовера Polo обнаружится 1,4-литровый турбированный мотор мощностью 105 л.с., работающий на бензине. Его мощность в зависимости от комплектации может быть увеличена до 140 или даже до 150 л.с. при сохранении определенного уровня расхода топлива. Ожидается также и турбодизель объемом 1,4 литра мощностью 95 л.с. и его 2-литровый 150-сильный собрат.

На 2015 год Volkswagen запланировала релиз вседорожников Up! Alltrack (без полного привода), Golf Alltrack и Touran Alltrack. Годом ранее в продажу должен будет поступить новый пятиместный кроссовер Tiguan, собранный на основе концептуального купе-внедорожника Cross Coupe. Насчет силовых агрегатов для данного автомобиля пока ничего неизвестно, но в документах VW упоминается его «заряженная» версия Tiguan R с турбированным рядным мотором объемом 2 литра (четыре цилиндра). Его мощность составит 280 л.с., а крутящий момент — 400 Нм.

Не обойдется и без обновления популярного в России джипа Volkswagen Touareg — в 2015 году прибудет новое его поколение на платформе MLBevo, которую заимствуют Lamborghini, Bentley, Audi и Porsche. За счет новой архитектуры «Туарег» будет весить на 300 килограммов меньше по сравнению со своим предшественником. Внедорожник, вероятно, получит 2-литровый TDI с четырьмя цилиндрами, мощностью порядка 224 л.с. и крутящим моментом 500 Нм.

Полная версия