Ford представил новый Mondeo и раскрыл свои европейские планы
Компания Ford представила в Амстердаме полностью обновленную модель Mondeo, которая будет продвигаться на европейском рынке как «флагманский» продукт американского автопроизводителя.
Новая модель Ford очень напоминает уже поступивший в продажу в Америке Fusion. Европейский дебют Mondeo будет сопровождаться широким ассортиментом двигателей и вариантов кузова. Самым интересным, по мнению журналистов Autoblog.com, является пятидверный универсал. Его передняя часть полностью повторяет конфигурацию и дизайн седана, однако кузов его удлинен, что особенно заметно в задней части. «Корма» оформлена современно, багажный отсек вышел очень вместительным — в общем, универсал Mondeo способен удовлетворить все нужды средней семьи.
Новый Mondeo будет предложен с 1,0-литровым двигателем EcoBoost, а также с гибридным силовым агрегатом, включающим 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор. Гибридный двигатель будет первым в своем роде на европейском рынке для Ford, однако на первых порах им смогут обзавестись только покупатели седана. В перспективе американский производитель планирует выпустить и дизельный Mondeo с полным приводом, однако дата релиза этой версии пока не уточняется. Прочие элементы комплектации включают в себя системы SYNC и MyFord Touch, панорамную крышу и адаптивные светодиодные фонари. По заявлению представителей Ford, этот Mondeo является «самой люксовой» моделью, когда-либо предложенной компанией.
Помимо анонса Mondeo, компания Ford поделилась своими планами относительно других фирменных моделей. Так, американский производитель собирается существенно нарастить свое присутствие на европейском рынке внедорожников. К 2016 году в Европу будет поставлено порядка миллиона машин Ford в этом классе.
В ближайшей перспективе на свет появится представленный в марте на Женевском автосалоне новый Kuga, который будет доступен с двумя дизельными двигателями мощностью 140 и 163 лошадиные силы и с одним бензиновым 1,6-литровым мотором EcoBoost. Второй моделью является показанный в апреле в Пекине компактный внедорожник EcoSport, прямой конкурент Nissan Juke, который оборудуют 1,0-литровым мотором EcoBoost, правда, придется подождать до 18 месяцев. И, наконец, третьим подоспеет европейская версия американского среднеразмерного внедорожника Edge, правда, относительно этой модели конкретики пока никакой, ни технических данных, ни сроков анонса и поставок.
И, наконец, главным сюрпризом стало официальное подтверждение планов относительно вывода на европейский рынок культовой модели Mustang, которая до сих пор не поставлялась в Европу официально. Произойдет это не сразу, Ford начнет поставлять Mustang после анонса модели образца 2015 года. Это официальное мероприятие запланировано на 2014 год, там и станут известны все подробности. Предположительно модель получит независимую заднюю подвеску, несколько двигателей V8, турбированный V6 EcoBoost и, может быть, даже эксклюзивный для Европы четырехцилиндровый EcoBoost.