Смартфоны с большими экранами набирают популярность
В своем последнем исследовании аналитическое агентство Kantar Worldpanel ComTech отметило, что смартфоны под управлением Google Android сохраняют лидирующие позиции. При этом пользователи все чаще выбирают мобильники с дисплеями большого размера.
Размер экрана в последнее время обретает все большее значение для покупателей смартфонов, так, за последние три месяца почти треть (29%) всех приобретенных мобильников под управлением Android отличилась экранами с диагональю более 4,5 дюйма, производителями выступали в основном такие бренды как Samsung, HTC, LG и Huawei. Еще одним крупным игроком на рынке смартфонов является компания Apple, однако все еще актуальная для данного производителя версия iPhone 4S пока располагает лишь 3,5-дюймовым экраном, напоминает TechCrunch. Вместе с тем, высокий спрос на крупные устройства очевиден и для производителей, которые регулярно подводят итоги по статистике своих продаж, а значит, они могут соответствующим образом отреагировать, увеличив в своих фирменных линейках присутствие моделей с большими экранами.
Диагональ дисплея, отмечают эксперты, влияет и на режим использования мобильного телефона. Так, лишь 19% владельцев мобильников с экранами менее 3 дюймов загружают из сети какой-либо контент и смотрят видео, в то время как среди владельцев устройств с 5-дюймовыми и более крупными дисплеями эти функции активно используются в 65% случаев. Это очень важно и для самих производителей, потому что, как показывает практика, чем больше функций в мобильном устройстве и чем чаще пользователь с ними работает, тем больше шанс, что при покупке следующего смартфона он выберет продукцию того же бренда.
Компания Kantar обнаружила также, что доля Android-смартфонов на рынке Европы за последний год увеличилась на 20,2% и составила практически две трети. Эксперты подчеркнули, что в каждой влиятельной европейской стране доля Android увеличилась на двузначное число процентов. Примечательно и то, что американский рынок фактически идет вразрез с европейским, здесь лагерь Android потерял 4,5%, тогда как Apple набрала 9%. Но даже несмотря на такое положение вещей, сейчас практически не осталось рынков, где доля Android составляла бы менее 50%. А в некоторых странах, например, в Испании, этот показатель приближается даже к отметке в 90%. В среднем же на восьми крупнейших рынках (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, США, Австралия и Бразилия) Android имеет долю в 61%, тогда как Apple довольствуется всего 24%, остальные не достигают и 5%, а главным аутсайдеров пока является Windows Phone.